Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Контактный центр Росреестра обработал более 2,5 миллионов обращений

28.11.2018

Контактный центр Росреестра обработал более 2,5 миллионов обращений

Контактный центр Росреестра обработал более 2,5 миллионов обращений

 За 9 месяцев 2018 года контактный центр Росреестра обработал более 2,5 млн обращений граждан Российской Федерации, что на 56% больше показателя первого полугодия (1,6 млн).

Более 60% запросов граждан относятся к категории «консультация об услугах Росреестра», порядка 16% запросов – к категории «готовность документов» и 13,5% – «электронные услуги». Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, – запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок.

За январь-сентябрь в контактный центр поступило 176,6 тысяч обращений по электронным каналам связи, в том числе через сайт Росреестра, что на 30% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

Справка

Контактный центр Росреестра начал работу семь лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 26 млн обращений. Контактный центр предоставляет информацию гражданам по следующим вопросам:

- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемых в электронном виде;

- запись на выездное обслуживание;

- предоставление сведений из реестра кадастровых инженеров;

- прием жалоб, претензий и благодарностей.

 

Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии


Возврат к списку