Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Учащиеся «Точки роста» средней школы №1 им. А.М. Горького города Фролово приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «АгроНТИ-2022»

17.05.2022
Учащиеся «Точки роста» средней школы №1 им. А.М. Горького города Фролово приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «АгроНТИ-2022»

  17 мая учащиеся средней школы № 1 им. А.М. Горького города Фролово Волгоградской области приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «АгроНТИ-2022», который проводится на базе Волгоградского ГАУ. АгроНТИ-2022 - Всероссийский конкурс среди учащихся общеобразовательных учреждений сельских поселений и малых городов для вовлечения детей в цифровые технологии и популяризации АПК.
  Он организован Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере при поддержке Министерства сельского хозяйства и Министерства просвещения РФ. Проводится по направлениям АргоКоптеры, АгроРоботы, АгроМетео, АгроКосмос, АгроБио и ДоброПчёл в 3-х возрастных группах (5-6, 7-8, 9-11 классы.). Сотников Денис, Калинин Артем, Великанов Дмитрий, Агабалаева Нателла и Фисенко Диана участвовали от города в номинациях АгроБио, АгроКосмос, АгроРоботы.
  Для того, чтобы принять участие в этом конкурсе, ребята в течение года на занятиях в центре "Точка роста", расположенном на базе средней школы № 1, изучали робототехнику, управление беспилотными аппаратами, знакомились с космическими технологиями. Пройдя заочный этап, учащиеся стали победителями и их пригласили принять участие в очном этапе. Фисенко Диана в прошлом году стала финалистом областного этапа и принимала участие в команде на Всероссийском уровне.
  Отметим, центр «Точка роста» создан в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Цель центров «Точка роста» - формирование условий повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.