Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 28.03.2017 № 481


Администрация городского округа
город Фролово Волгоградской области





от  28.03.2017     № 481


Об утверждении Административного регламента предоставления
Администрацией городского округа город Фролово  Волгоградской области муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 07.06.2013 № 1232 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и функций и ведении государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области"

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории ".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области П.Р.Моломина.



Глава Администрации
городского округа город Фролово                            И.А.Лукъянсков












УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации городского округа город Фролово
от 28.03.2017  № 481



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Администрацией городского округа город Фролово
Волгоградской области муниципальной услуги «Утверждение схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории»



I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией городского округа город Фролово  Волгоградской области (далее – Администрация) муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Администрацией при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- представители юридических и физических лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Администрация осуществляет прием заявителей по адресу: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, д. 12  согласно графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
ГКУ Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее именуется - МФЦ) осуществляет прием заявителей по адресу: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12  согласно графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 час. до 20.00 час.;
суббота -  с 9.00 час. до 15.00 час.;
воскресенье - выходной день.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.город-фролово.рф;
- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в отделе по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (далее – Отдел)  при личном или письменном обращении по адресам: 403540, Волгоградская область, г.Фролово, ул.Революционная, 14,e-mail: ag_frol@volganet.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.город-фролово.рф или по телефону: (84465) 2-30-09. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу: 403540, Волгоградская область, г.Фролово, ул.Революционная, 12, телефон: (84465) 2-37-40;
- непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресам: 403538, Волгоградская область, г.Фролово, ул.Пролетарская, 12, e-mail: mfc-frolovo@yandex.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc-frolovo.ru  или по телефону: (84465) 2-50-18.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru).
1.3.4. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
а) индивидуальное консультирование лично;
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники Отдела, сотрудники МФЦ и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, сотрудник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) индивидуальное консультирование на интернет-сайте;
в) индивидуальное консультирование по почте;
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
г) Индивидуальное консультирование по телефону;
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;
д) индивидуальное консультирование по электронной почте;
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е)  публичное письменное консультирование;
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации.
ж) Публичное устное консультирование;
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации с привлечением СМИ - радио, телевидения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование муниципальной услуги: Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, образуемых из земельных участков, находящихся в собственности городского округа город Фролово Волгоградской области, из земель или земельных участков, образуемых для целей строительства, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе город Фролово Волгоградской области, из земель или земельных участков неразграниченной государственной собственности, расположенных в границах зон особо охраняемых природных территорий.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области.
Оформление необходимых документов по предоставлению муниципальной услуги возложено на отдел по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:
- органами исполнительной власти Волгоградской области;
- органами местного самоуправления;
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области;
- иными федеральными органами исполнительной власти.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
- постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- постановление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение об утверждении (об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории принимается Администрацией:
- в месячный срок со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в соответствии с пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации в случае раздела земельного участка, который находится в государственной неразграниченной либо муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;
- в двухмесячный срок со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11 в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица;
- в тридцатидневный срок со дня получения заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с пунктом 8 статьи 39.29 в случае образования земельного участка (земельных участков) путем перераспределения земельного участка (земельных участков).
Письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в тридцатидневный срок с даты регистрации заявления.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);
Законом Волгоградской области от 29.12.2015 № 229-ОД "Об установлении оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельных участков и в предоставлении земельных участков без проведения торгов" ("Волгоградская правда", № 194-сп, 31.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015);
постановлением Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 № 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015);
постановлением администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 07.06.2013 № 1232 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и функций и ведении государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (приложение к газете «Вперед», № 71-72, 15.06.2013);
иными нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.5.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме согласно приложению 1 к  Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
6) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
7) подготовленная заявителем в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить.
Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя, печатью юридического лица (при наличии печати).
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, Отдел запрашивает данные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Документы, удостоверяющие права на землю (подпункт 6 данного пункта), запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Запрос на предоставление таких документов производит сотрудник Отдела, ответственный за формирование результата оказания муниципальной услуги, одним из способов, указанных заявителем в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, посредством направления заказного письма, электронного письма, телефонной связи, сети интернет.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Заявитель вправе подать заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и представить указанные в настоящем пункте документы в МФЦ.
Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями (при наличии печатей), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы также могут быть представлены в Администрацию в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
2.5.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При личном обращении заявителя сотрудник Администрации или сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
- подписания заявления неуполномоченным лицом;
- отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обратился представитель заявителя.
2.6.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.6.1, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины отказа.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не направляется.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.2.2 Регламента, Администрацией не рассматриваются.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
В случае если на момент поступления в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5.1 Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении;
- имеются отрицательные заключения уполномоченных органов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанное письмо не направляется.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявления и его регистрация в Администрации, либо в МФЦ, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками общего отдела в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.
Дата регистрации заявления в общем отделе Администрации, является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 5 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Администрации, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором Администрацией предоставляется муниципальная услуга, позволяет обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Вход в здание, в котором МФЦ предоставляется муниципальная услуга, оборудовано пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении муниципальной услуги Администрацией и МФЦ обеспечивается создание следующих условий:
- оказание специалистами Администрации и МФЦ помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории оказания муниципальной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещения для оказания муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещения для оказания муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами Администрации и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более двух раз в течение 10 - 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение).
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением.
Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;
путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;
- прием и регистрация заявлений, направленных почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;
- подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением);
- экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов;
- подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- формирование решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию, МФЦ.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме, и сотрудниками МФЦ, с которым Администрацией заключены соглашения.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника Отдела или сотрудника МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником Отдела, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5.1 Регламента.
В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также, если заявление подписано неуполномоченным лицом, сотрудник Администрации, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник Администрации, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до Отдела, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.2. Обработка документов при получении заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником отдела Администрации в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в Отдел.
Сотрудник Отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;
путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", ссылка на который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление подается с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 Регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом Администрацией не рассматривается.
Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Администрацией на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление и прилагаемые к ним документы представляются в Администрацию в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал, в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявление представляется в Администрацию в форме электронного документа посредством электронной почты в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением).
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, направленных заявителем почтовым отправлением.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также, если заявление подписано неуполномоченным лицом, сотрудник Отдела осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.
В письме указываются основания для отказа в приеме документов.
Сотрудник Отдела осуществляет согласование подготовленного проекта письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
После подписания письмо об отказе в приеме документов регистрируется сотрудником Отдела и отправляется  заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. Экспертиза документов, представленных заявителем, и при необходимости формирование запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае необходимости сотрудник Отдела осуществляет подготовку соответствующих запросов в Единый государственный реестр недвижимости, Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей,  федеральные органы исполнительной власти и т. д.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
3.2.5. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, сотрудник Отдела осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
В письме указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Отдела визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
После подписания уполномоченным лицом, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником Отдела и отправляется заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.6. Формирование решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Основанием для формирования решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, указанных в пункте 3.2.7 Регламента.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет правовую экспертизу документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После того, как в ответ на сделанные запросы получены выписки из Единого государственного реестра недвижимости, Единого государственного реестра юридических лиц и/или документы от соответствующих структурных подразделений органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральных органов исполнительной власти, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку распорядительного документа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.
После этого сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта решения, передает проект решения должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание проекта решения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После регистрации постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного постановления направляет его заявителю.
3.2.7. Формирование решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Основанием для формирования решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусмотренных статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 2 Закона Волгоградской области от 29.12.2015 № 229-ОД "Об установлении оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельных участков и в предоставлении земельных участков без проведения торгов".
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
6) отсутствие документов (сведений), подтверждающих права заявителя на здания, сооружения (помещения в них), расположенные на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения, за исключением случая, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратился гражданин, имеющий право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 1 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. № 123-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно";
7) наличие не устраненных на дату подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка нарушений заявителем требований законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области в отношении образуемого земельного участка, в том числе выявленных при осуществлении государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля;
8) наличие на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, зданий, сооружений (помещений в них), имеющих параметры (характеристики), отличные от параметров (характеристик), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
9) наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, из которого образуются земельные участки;
10) отсутствие согласия арендаторов земельного участка, из которого образуется земельный участок, в случае если с заявлением об утверждении схемы земельного участка, предусматривающей образование земельного участка из арендуемого земельного участка, обращается один или несколько арендаторов земельного участка - собственник здания, сооружения (помещений в них) или лицо, которому это здание, сооружение (помещения в них) принадлежит (принадлежат) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
11) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном законом порядке;
12) расположение земельного участка полностью или частично на территории, предусматривающей в соответствии с утвержденными проектом межевания и (или) проектом планировки территории формирование земельных участков в целях последующего предоставления в собственность граждан в соответствии с Законом Волгоградской области "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно", за исключением случаев предоставления земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Законом Волгоградской области "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно";
13) наличие задолженности по арендной плате в случае образования земельных участков из земельного участка, предоставленного в аренду, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратился арендатор такого земельного участка;
14) схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, вид разрешенного использования и (или) размеры которого не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
15) подача заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в случае, если в соответствии с пунктом 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
В случае наличия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку соответствующего проекта решения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После этого сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта решения, передает проект решения должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание проекта решения.
После подписания и регистрации документ передается в Отдел для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.8. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является передача в Отдел готового результата муниципальной услуги.
Сотрудник Отдела, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных комплектов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В рамках заключенного соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Администрацией и МФЦ сотрудник Отдела, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги указано направление документа в электронной форме, сотрудник, ответственный за выдачу результатов услуги, направляет скан-копию результата оказания услуги на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.9. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет прием и проверку документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица на право действовать от имени заявителя, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги отказывает в выдаче результатов муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) выдает результаты муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Сотрудник, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов), в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль исполнения установленных настоящим административным регламентом процедур осуществляется начальником Отдела в соответствии с распределением обязанностей.
4.1.2. Сотрудники Администрации (ответственные исполнители), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Ответственность сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением сотрудниками Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее именуется - контроль), осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Администрации в ходе процедуры согласования и подписания результатов предоставления муниципальной услуги на всех стадиях проведения административных процедур.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:
проведение контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение планового контроля в соответствии с планом работы Администрации на текущий год, но не реже одного раза в год.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Администрацию запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу в Администрацию запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Администрацией;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- отказа Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru), а также на личном приеме в Администрации согласно графику личного приема граждан.
Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах Администрации, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, а также на решения, принятые Главой Администрации, подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, 15;
телефон/факс: (84465) 2-49-19, (84465) 2-30-09;
адрес электронной почты: ag_frol@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области: http://uslugi.volganet.ru.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, сведения о должностном лице или муниципальном служащем Администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации должностного лица либо муниципального служащего Администрации.
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации либо должностного лица Администрации в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе путем обращения в Администрацию либо в судебном порядке.



______________________________________________



















Приложение  1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией городского округа город Фролово  Волгоградской области муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории"


                                                                            
            Сведения о заявителе:
                         __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, наименование  юридического лица)
                  в лице ____________________________________________
                                                                                 (Ф.И.О. руководителя или иного  уполномоченного лица)
                         __________________________________________________
                                                                     (место жительства гражданина, место нахождения юридического лица)
                                                              Документ, удостоверяющий личность
                                             ____________________________________ (вид документа)
                                             _____________________________________ (серия, номер)
                                             __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________ (кем, когда выдан)
                                  __________________________________________________
                                                                                                                             ОГРН (для юридических лиц)
                                  __________________________________________________
                                                                   идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц)
                                      __________________________________________________
                            Контактная информация
                                 Телефон __________________________________________
                       эл. почта __________________________________________
                                                                                                               (при предоставлении услуги  в электронном виде)


ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории

От _____________________________________________________________
              (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая    форма, основной государственный
____________________________________________________ (далее - заявитель)
                                                           регистрационный номер, ИНН налогоплательщика)
Адрес заявителя _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(юридический и фактический адрес юридического лица; адрес места регистрации и  фактического  проживания  индивидуального  предпринимателя  (физического лица)
в лице ______________________________________________________________,
                                                         (фамилия, имя, отчество и должность представителя заявителя)
действующего на основании ____________________________________________
_____________________________________________________________________
                                  (номер   и   дата   документа,   удостоверяющего  полномочия  представителя заявителя)

Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя):
_____________________________________________________________________
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, расположенного(ных) по адресу: Россия, Волгоградская область, _____________________________________________________________________
Образованного(ных) путем раздела (объединения, перераспределения) земельного участка (нужное подчеркнуть):
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером _______________________
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером _______________________
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером _______________________
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером _______________________
площадью __________ кв. м, с кадастровым номером _______________________
в целях ______________________________________________________________
                                                (указать цель образования земельного(ных) участков)
Образованного из земель неразграниченной государственной собственности, собственности муниципального образования городской округ город Фролово Волгоградской области (нужное подчеркнуть) в целях __________________________
_____________________________________________________________________
                                 (указать цель образования земельного (ных) участков)
Из категории земель ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
                                   (заполняется в соответствии со способом образования земельного участка)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________
6.___________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении в Администрацию городского округа г. Фролово Волгоградской области ____________________________________________________________________;
(подпись заявителя)
- при личном обращении в многофункциональный центр по месту подачи заявления ____________________________________________________________________;
(подпись заявителя)
- почтовым отправлением на адрес_______________________________________
____________________________________________________________________;
(подпись заявителя)
- в электронном виде посредством направления скан-копии документа на электронный адрес: e-mail _____________________________________________
(подпись заявителя)
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области _______________________________
                        (подпись заявителя)
Расписка получена
"__" ___________ ____ г.
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя)
Я согласен(на) на обработку персональных данных в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Заявитель:
_________________________  _________  _______________________________
(должность представителя                                   (подпись)                             (имя, отчество, фамилия представителя
       юридического лица)                                                                                     юридического лица, физического лица)
                    М.П.
"__" ______________ 20__ г.

_________________________________________________________     ________
                   (фамилия, имя, отчество сотрудника, принявшего документ)                                                             (подпись)
__________________________________________

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией городского округа город Фролово  Волгоградской области муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории"



БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"