Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации городского округа город Фролово от 16.01.2012 г. № 30

Администрация городского округа
город Фролово Волгоградской области


                                                                                                      



от  16.01.2012 г.  №  30


О внесении изменений в постановление Администрации городского округа
город Фролово Волгоградской области от 16.09.2011г. №1928 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией городского округа
город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги по выдаче решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения»


              Рассмотрев Заключение государственно-правового управления аппарата Главы Администрации Волгоградской области №3 697 от 16.12.2011г. на Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области  от 16.09.2011г. №1928 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения », руководствуясь статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,    

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в административный Регламент исполнения администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения (приложение №1), утвержденный постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области  от 16.09.2011г. №1928  следующие изменения:
1.1. Из наименования и пункта 1 Постановления, наименования и текста Регламента исключить слова «или нежилого помещения».
1.2. Пункт 3.8. Регламента изложить в редакции: « в случае соответствия проекта переустройства (перепланировки) жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации заявителю в течение трех дней со дня принятия администрацией городского округа город Фролово решения о согласовании переустройства (перепланировки) направляется либо выдается документ, подтверждающий принятие указанного решения, по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки) жилого помещения».
1.3. Пункт 3.9. Регламента изложить в редакции: «при наличии оснований для отказа в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения, предусмотренных статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, администрацией городского округа город Фролово принимается постановление об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения, копия которого в течение трех дней со дня принятия направляется заявителю».
1.4.  Раздел 2 Регламента изложить в редакции:
«Стандарт предоставления муниципальной услуги»
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения, контактных телефонах отдела архитектуры (далее Отдел) приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы комиссии по градостроительству, земельным правоотношениям и некоторым вопросам жилищного законодательства (далее Комиссия):
- сообщаются по телефонам для справок (консультаций);
- размещаются при входе в помещения;
- публикуются на Интернет-сайте.
2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
- непосредственно в Администрации городского округа город Фролово, в местах предоставления услуги.
2.1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если специалист не дает ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается должностным лицом, уполномоченным главой администрации городского округа город Фролово (далее - руководитель), содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления Комиссией в 45-дневный срок со дня представления указанных документов в данный орган.
Комиссия не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения, согласно приложению 3.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 1 ст. 27 Жилищного кодекса РФ.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителям отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений администрации городского округа город Фролово, предоставляющих муниципальную услугу:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
- у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- наличие средств оказания первой медицинской помощи и доступных мест общего пользования (туалетов).
2.4.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов (далее - специалисты).
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации городского округа город Фролово, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание администрации городского округа город Фролово должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонный номер для справок.
2.4.5. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.4.6. Требования к местам приема заявителей.
В администрации городского округа город Фролово выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявитель в соответствии п. 2 ст. 26 Жилищного кодекса РФ представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению 2, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку жилого помещения должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
2.5.2. Проектная документация оформляется в соответствии с Перечнем мероприятий (работ) по переустройству и перепланировке, приведенному в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
2.5.3. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения", а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, заявителю направляется (вручается) письмо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.5.4. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
1.5. В наименовании и тексте Постановления слово «исполнения» заменить словом «предоставления».
1.6.  В наименовании раздела 4 Регламента слова «предоставления муниципальной услуги» заменить словами «за исполнением административного регламента».
1.7.  Дополнить Регламент приложением 4, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В течение 10 дней со дня подписания общему отделу Администрации городского округа г. Фролово Волгоградской области (Мищенко В.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперёд".
3. Общему отделу Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (Мищенко В.Ю.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  

Глава Администрации
городского округа город Фролово                                                                                        В.В.Данков