Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановленине Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 21.03.2012 г. № 491

Администрация городского округа
город Фролово Волгоградской области






От  21.03.2012 г.   №   491


Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы
«Развитие системы образования городского округа город Фролово
на 2012-2013г.г.»


В соответствии с Положением о ведомственных муниципальных целевых программах, утвержденным Постановлением Администрации городского округа город Фролово от 20.09.2011г. № 1958, во исполнение Решения от 28.12.2011г. № 26/258 Фроловской городской Думы «О бюджете городского округа город Фролово на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов», руководствуясь Заключением Контрольно-счетной палаты городского округа город Фролово от 25.20.2011г. на проект ведомственной муниципальной целевой программы «Развитие системы образования городского округа город Фролово на 2012-2013 годы»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить  ведомственную муниципальную целевую программу «Развитие системы образования городского округа город Фролово на 2012-2013г.г.» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово В.А. Кибенко.



Глава Администрации
городского округа город Фролово                                             В.В. Данков











Приложение
к постановлению Главы
Администрации  городского округа город Фролово
от  21.03.2012г.  № 491


Ведомственная муниципальная целевая программа
«Развитие системы образования городского округа город Фролово на 2012-2013 г.г.» (далее – программа)

1. Паспорт ведомственной целевой Программы

Наименование программы
Ведомственная муниципальная целевая программа «Развитие системы образования городского округа город Фролово на 2012-2013 г.г.»
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Отдел по образованию, опеке и попечительству Администрации  городского округа город Фролово
Цели и задачи Программы
Повышение доступности и качества образования, повышение уровня удовлетворенности образовательными услугами
совершенствование качественных  условий образования посредством совершенствования инфраструктуры муниципальных образовательных учреждений;
совершенствование учебно-методического оснащения образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях
приведение в соответствие с требованиями СанПиНа
увеличение мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
снижение неэффективных расходов на организацию образовательного процесса и содержание имущества (в том числе энергосбережение) в муниципальных образовательных учреждениях  
Сроки реализации Программы
2012-2013 г.г.
Объем и источники финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета городского округа город Фролово в сумме – 17075650 руб., в том числе по годам
2012 год – 11923650  руб.
2013 год – 5152000  руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Обеспечение качественных изменений условий образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях, повышения степени удовлетворенности образовательными услугами, снижения социальной напряженности в вопросе обеспеченности детского населения города местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, снижение доли неэффективных расходов по отрасли «Образование»  

2. Анализ ситуации, содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Основными документами, определяющими стратегию развития муниципальной системы образования является национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», региональная программа развития «Ведомственная целевая программа «Развитие образования Волгоградской области на 2011-2012 г.г.», утвержденная приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 29 июня № 929.
В городском округе город Фролово создано единое образовательное пространство. В структуру системы общего образования входят 6 муниципальных общеобразовательных учреждений (в том числе 1 основная, 4 средних общеобразовательных и Центр образования), в которых обучается 3340 человек. Из общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений в городском округе работает 1 муниципальное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов с контингентом обучающихся 1050 человек.
Анализ результатов реализации образовательной политики в городском округе город Фролово за последние годы позволяет говорить о ряде позитивных изменений и ключевых проблемах, которые должны стать предметом работы отрасли на ближайшую перспективу.
Система общего образования городского округа город Фролово носит инновационный характер.
В целом в муниципальных общеобразовательных учреждениях обучающимся предлагаются различные образовательные программы, формы получения образования, уровни обучения.
В целях обеспечения возможности выбора общеобразовательным учреждением и обучающимися форм учебной деятельности и содержания образования, повышения качества образования, включения педагогов в инновационную деятельность действует 3 экспериментальных площадки. В 2009 году завершилась реализация комплексного проекта модернизации образования. Данный проект оказал позитивное влияние на качество организации образовательного процесса, а в конечном итоге на результаты деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений. Проведены мероприятия по оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществлен переход всех школ на новую систему оплаты труда (модельную методику), ориентированную на результат, созданы современные условия для осуществления образовательного процесса, во всех без исключения муниципальных общеобразовательных учреждениях созданы и работают органы государственно-общественного самоуправления (Управляющие Советы). Увеличилась доля выплат стимулирующего характера, произошла оптимизация расходов на административно-управленческий, прочий персонал общеобразовательных учреждений, повысилась заработная плата учителей, управляющие Советы школ принимают участие в процедуре установления выплат стимулирующего характера.
Осуществляется дифференцированный подход к оплате труда педагога в зависимости от качества труда, его результативности, изменилась психология учителя, активизировалась работа по повышению квалификации педагогов.
Успешно идет итоговая аттестация выпускников школ. В каждом учреждении работает сайт, на котором отражается целостная картина деятельности. Во всех школах введен третий час физической культуры, в муниципальных общеобразовательных учреждениях работают программы, направленные на формирование здорового образа жизни. Показатели удовлетворенности получателей образовательных услуг одни из самых высоких в области.
В городском округе проводится комплекс мероприятий в рамках реализации таких направлений как:
работа с одаренными детьми, поддержка талантливой молодежи (таким детям выплачиваются стипендии и гранты). Ежегодно старшеклассники школ города становятся призерами областных предметных олимпиад. Средние общеобразовательные учреждения включены в работу по сетевому взаимодействию в целях реализации профильного обучения. Старшеклассники активно участвуют в открытых олимпиадах школьников, социальных проектах.
В городе функционирует ресурсный центр муниципальных образовательных учреждений, 2 базовые школы.
В целях выявления талантливых учителей, повышения престижа профессии учителя и распространения инновационного педагогического опыта проводятся городские конкурсы «Учитель года», на базе ресурсного центра ежегодные фестивали педагогических идей. Ежегодно учреждается премия «Лучший учитель года», молодые, талантливые педагоги принимают участие в конкурсном отборе лучших молодых учителей образовательных учреждений Волгоградской области, реализующих программы общего образования, на получение премии Главы Администрации Волгоградской области. Два педагога данной премией были удостоены в 2010 году.
В 2010-2011 году на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. А.С. Макаренко» прошла апробация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС), проведены обучающие семинары с учителями, руководителями. Разработан на уровне города план пошаговых действий перехода на ФГОС с 2011-2012 уч. года, проведен мониторинг готовности муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Фролово к ведению ФГОС.
В городском округе город Фролово функционирует единое образовательное пространство.
Обеспечение доступности услуг дошкольного образования достигается в том числе за счет реализации мероприятий по развитию сети образовательных учреждений городского округа город Фролово. реализующих программы дошкольного образования включающей:
-   софинансирование реконструкции здания под детский сад;
-   развитие дошкольной образовательной сети;
- финансовое поощрение учреждений и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.

Охват детей дошкольным образованием в городском округе город Фролово
(на 1 января) в %

2008
2009
2010
2011
58
61
63
66

Однако, как никогда остро стоит вопрос по обеспечению местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Очередь на зачисления выглядит (по годам) следующим образом:
2012 г. – около 600 чел., при возможном приеме 350 чел. ежегодно         
Остается важным вопрос стимулирования развития системы дополнительного образования в городском округе как неотъемлемой части непрерывного образования детей и подростков.
Программы дополнительного образования реализуют 4 учреждения дополнительного образования. Дети имеют возможность заниматься в объединениях художественного творчества, спортивного, технического. Дополнительное образования детей организовано и на базе общеобразовательных учреждений, где внеурочной деятельностью охвачено более 60 % обучающихся.
Однако, наряду с положительными изменениями в сети муниципальных образовательных учреждений городского округа город Фролово отмечаются и негативные факторы, исключение которых планируется осуществлять в рамках ведомственной муниципальной целевой программы «Развитие системы образования городского округа город Фролово на 2012-2013 г.г.», а именно:
1) Стареющая материально-техническая база муниципальных общеобразовательных учреждений» (имеющееся оснащение и оборудование используемое в образовательном процессе несовершенно, требуется новое)
2) Несоответствие условий организации образовательного процесса нормативным требованиям  (в большинстве учреждений необходимы меры по приведению условий организации образовательного процесса в соответствие с нормативными требованиями СанПиНа, СНИПов и др.), т.е. совершенствование инфраструктуры
3) Острая проблема с обеспечением местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (ежегодно в обеспечении местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях нуждаются более 600 человек, в то время как возможно ежегодно зачислять не более чем 350 человек)
4) Нерациональное использование энергоносителей (отсутствие современных приборов учета, устаревшее оборудование и оснащение ведет к износу инженерных сетей и коммуникаций к нерациональному использованию энергоносителей)  
5) Отсутствие нормативных условий для организации дополнительного образования (размещение всех без исключения муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в приспособленных помещениях не дает возможности организовать в них образовательный процесс на должном уровне)
Кроме того, стратегические задачи, которые определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования», предполагают реализацию мероприятий по модернизации общего образования через финансовые средства бюджетов всех уровней в том числе и муниципального через софинансирование.
Из вышеизложенного следует, что необходимы мероприятия по реализации мер, направленных на совершенствование системы образования городского округа город Фролово финансируемых из муниципального бюджета городского округа город Фролово, решать которые возможно только программными методами.  

3. Цели и задачи Программы

Обеспечение доступности и повышение качества образования, повышение уровня удовлетворенности образовательными услугами через:
совершенствование качественных  условий образования посредством совершенствование инфраструктуры муниципальных образовательных учреждений;
совершенствование учебно-методического оснащения образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях
увеличение мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
снижение неэффективных расходов на организацию образовательного процесса и содержание имущества (в том числе энергосбережение)  
Реализация муниципальной образовательной политики в области дошкольного образования осуществляется через решение следующих задач:

Создание условий
Совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, приведение в соответствие с требованиями СанПиН, действующим законодательством  
Изменение структуры сети
Развитие (малозатратных) форм дошкольного образования, групп кратковременного пребывания детей  
Подготовка и повышение квалификации
Организация курсовых мероприятий, семинаров по вопросам дошкольного образования
Повышение доходов
- изменения квалификационных категорий
- получение внебюджетных средств, за счет осуществления платных образовательных услуг
Повышение мотивации
Участие учреждения, педагогов и руководителей МКДОУ в конкурсных мероприятиях

Дошкольное образование городского округа город Фролово представлено следующей сетью:

Муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования
Количество МКДОУ
в них детей
Всего учреждений
15
1400
в том числе:
МКДОУ общеразвивающего вида

5
535
Центр развития ребенка
2
369
МКДОУ комбинированного вида
2
164
Детский сад

332

Реализация муниципальной политики в области общего образования осуществляется через решение следующих задач:

Формирование заказа
разработка нормативных документов
Создание условий
модернизация общего образования обновление оборудования, используемого в образовательном процессе, совершенствование инфраструктуры, проведение условий организации образовательного процесса с требованиями СанПиН, меры по энергосбережению, введение базисного учебного плана и стандартов второго поколения, позволяющих создать условия для:
- совершенствования системы профильного обучения
- обеспечения вариативности учебных курсов
- обеспечения интеграции основного и дополнительного образования
- объективности оценки учебных достижений обучающихся
Изменение структуры
продолжение развития муниципальной образовательной сети учреждений, для обеспечения доступности качественных образовательных услуг для обучающихся совершенствование функционирования базовых школ и ресурсного центра для обеспечения профильного обучения старшеклассников, дополнительного образования детей, повышения квалификации педагогов; стимулирование изменения структуры управления муниципальными общеобразовательными учреждениями за счет привлечения институтов гражданского общества (Управляющие Советы)  
Подготовка и повышение квалификации
совершенствование системы организации повышения квалификации педагогических работников
Повышение доходов
повышение доходов работников муниципальных общеобразовательных учреждений за счет оптимизации расходов на образовательный процесс, оказание платных образовательных услуг
Повышение мотивации
установление зависимости уровня оплаты труда от качества результатов труда педагога

Общее образование представлено следующей сетью муниципальных общеобразовательных учреждений на 01.09.2011 г.


Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
Количество обучающихся
Средние муниципальные общеобразовательные учреждения
4
2873
Основные муниципальные общеобразовательные учреждения
1
362
Центр образования
1
105
Всего учреждений
6
3340

Реализация муниципальной образовательной политики в области дополнительного образования осуществляется через решение следующих задач:
Формирование заказа
определение направлений деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа город Фролово
Создание условий
совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей и инфраструктуры
создание условий развития системы дополнительного образования осуществляется посредством:
- реализации государственных и авторских программ дополнительного образования детей;
- интеграции основного и дополнительного образования (профильное обучение, углубленное изучение предметов)
- повышения качества образовательных услуг, в том числе на платной основе
- научно-методического и организационного сопровождения образовательной деятельности
Изменение структуры
оптимизация сети муниципальных образовательных дополнительного образования детей городского округа город Фролово
Подготовка и повышение квалификации
курсовая переподготовка педагогических работников и развития методического сопровождения деятельности  
Повышение мотивации
создания условий для участия в конкурсных мероприятий установления зависимости уровня оплаты труда от качества результатов труда
Дополнительное образование детей представлено следующей сетью:

Образовательные учреждения
Количество
В них детей
Центры
1
729
Станции
2
785
Спортивные школы
1
242

4. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности выполнения Программы  

Дошкольное образование

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Срок исполнения (год)
Объемы финансирования из бюджета городского округа город Фролово
в тыс. руб.
1.
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиНа
Реконструкция помещений, текущий ремонт и др.
2012 г.
678,0



2013 г.
2962,0


Мероприятия по энергосбережению
2012 г.
260,5



2013 г.
1100,0
2.
Изменение структуры сети дошкольных учреждений
Создание групп кратковременного пребывания детей
2012 г.
текущее финансирование



2013 г.



Ввод в эксплуатацию детского сада на 95 мест
2012 г.
отдельная смета



2013 г.

3.
Подготовка и повышение квалификации педагогов дошкольных учреждений
Курсовые мероприятия, семинары, конференции, методические объединения по вопросам дошкольного образования
весь период (по отдельному графику)
текущее финансирование
4.
Повышение доходов педагогов учреждений
Изменение квалификационных категорий
весь период
текущее финансирование
5.
Повышение мотивации педагогических работников учреждений
Организация конкурсов профессионального мастерства, «Воспитатель года»,
«Учреждение года»
2012 г.




текущее финансирование



Общее образование

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Срок исполнения
(год)
Объемы финансирования из федерального бюджета
в тыс. руб.

1.
Создание условий




Мероприятия по модернизации общего образования
1.Приобретение оборудования .

2.Пополнение  фондов  школьных библиотек общеобразовательных учреждений.

3.Развитие школьной инфраструктуры

4.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка  руководителей общеобразовательных учреждений и учителей.

2012



2012

2012




2012


6215510



741120

478600




        295320

Совершенствование образовательного процесса
5.Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного  обучения.

6.Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования.
7.Капитальный ремонт общеобразовательных учреждений

8.Приобретение транспортных средств для подвоза обучающихся к месту учебы


2012



2012

2012



   2012


120000



1004600

       268500



1800000


ВСЕГО:
2012
10923650
2.
Изменение структуры сети общеобразовательных учреждений
Оптимизация организации деятельности ресурсного центра, базовых школ
2012 сентябрь
не требуется финансирования


Обеспечение участия Управляющих Советов учреждений в управлении Учреждениями
2012
2013

не требуется финансирования
3.
Повышение доходов педагогических работников учреждений
Мероприятия по исключению неэффективных расходов на образовательный процесс, приведение их в соответствие с нормативными требованиями
2012
2013

не требуется финансирования
4.
Повышение мотивации педагогических работников учреждений
Организация конкурса профессионального мастерства «Учитель года»
2013

текущее финансирование
5.
Обеспечение доступности качественной образовательной услуги
Совершенствование сетевого взаимодействия муниципальных общеобразовательных учреждений
2012
2013

текущее финансирование
6.
Создание условий транспортной доступности
Обеспечение условий для безопасного подвоза обучающихся к месту обучения.
Поддержка уровня обеспеченности школьными автобусами
2012
2013

текущее финансирование
7.
Создание условий для развития одаренных детей
Обеспечение участия одаренных детей в мероприятиях областного уровня (конкурсы, олимпиады)
Стимулирование творческой активности обучающихся с высокой мотивацией к обучению, стипендии Главы Администрации городского округа город Фролово)
2012
2013

текущее финансирование
8.
Организация обеспечения горячим питанием обучающихся учреждений
Обеспечение горячим питанием обучающихся за счет средств областного и муниципального бюджета (детей из малообеспеченных семей и детей состоящих на учете у фтизиатра)
Увеличение процента обучающихся, получающих горячее питание в целом по общеобразовательным учреждениям)  
2012
2013

текущее финансирование,
субсидия из областного бюджета
9.
Обеспечение открытости образования
разработка и публикация открытых докладов о результатах деятельности:
- органа, осуществляющего управление в сфере образования городского округа город Фролово
- муниципальных образовательных учреждений
публикации о результатах итоговой аттестации в разрезе муниципальных общеобразовательных учреждений
весь период

не требуется финансирования

Дополнительное образование

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Срок исполнения по годам
Объемы финансирования из бюджета городского округа город Фролово
в тыс. руб.
1.
Сохранение контингента детей в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей
Расширение спектра услуг дополнительного образования детей в городском округе город Фролово  
2012
2013

текущее финансирование
2.
Мероприятия по энергосбережению
2012
2013
61,5
200,0
3.
Стимулирование инновационной деятельности в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей через систему грантовой поддержки
2012
2013

текущее финансирование
4.
Создание условий для развития способностей детей в экологической, краеведческой, научно-технической деятельностях
2012
2013

текущее финансирование
5.
Обеспечение участия учреждений в мероприятиях областного и федерального уровня
2012
2013
текущее финансирование
6.
Ежегодный конкурс «Лучшее учреждение дополнительного образования года»
2012 г.
2013 г.



Показатели решения задачи № 1
1. Доля общеобразовательных учреждений, обеспечивающих образовательный процесс в условиях, соответствующих требованием СанПиНа
2011 г.    2012 г.        2013 г.
33,3 %    66,6 %        83,3 %
2. Численность обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих образовательную услугу в условиях, соответствующих требованиям СанПиНа
2011 г.     2012 г.        2013 г.
470 чел.    1660 чел.    2670 чел.
3. Удовлетворительность населения городского округа город Фролово условиями, в которых предоставляются образовательные услуги общего образования (по результатам показателей эффективности деятельности)
2012 г.        2013 г.
83 %        85 %
4. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений имеющих сайты в Интернете, являются средством общения обучающихся, педагогов, родителей
2011 г.    2012 г.        2013 г.
33,3 %    66,6 %        83,3 %
5. Наличие на сайте муниципальных образовательных учреждений публичных докладов соответствующие требованиям
2011 г.     2012 г.        2013 г.
33,3 %    100 %        100 %

Показатели решения задачи № 2
1. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс на современном оборудовании, оснащении
2011 г.     2012 г.        2013 г.
50 %        66,6 %        83,3 %
2. Количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, получающих образовательную услугу на современное оборудование
2011 г.        2012 г.        2013 г.
2270 чел.    2840 чел.     3200 чел.
3. Количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, получающих профильное обучение, либо изучающих отдельные предметы углубленно на старшей ступени  
2011 г.     2012 г.        2013 г.
180 чел.    200 чел.    200 чел.
4. Доля учителей, повысивших свою квалификацию (за последние 3 года)
2012 г.            2013 г.
не менее 80 %    не менее 85 %
5. Количество профильных классов, либо классов с углубленным изучением отдельных предметов  
2011 г.     2012 г.        2013 г.
6 ед.        7 ед.        7 ед.
6. Доля выпускников, поступивших в ВУЗы
2012 г.        2013 г.
70 %        80 %




Показатели решения задачи № 3
1. Количество дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях  
2012 г.        2013 г.
50 мест    95 мест
2. Удовлетворенность населения городского округа город Фролово предоставлением мест в детских садах  
2011 г.        2012 г.        2013 г.
72 %         80 %        90 %

Показатели решения задачи № 4
1. Наполняемость классов комплектов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сравнении с нормативом (25 чел.)  
2011 г.        2012 г.        2013 г.
24,7 чел.    24,8 чел.    25 чел.
2. Количество обучающихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях  
2011 г.        2012 г.        2013 г.
    14 чел.        14 чел.        15 чел.
3. Приведение численности прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Фролово в соответствие нормативной (соответствие 53 %)  
2011 г.        2012 г.        2013 г.
58 %         55 %         53 %
4. Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов  
2012 г.        2013 г.
положител.    положител.

5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах  

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и  муниципального бюджета городского округа город Фролово, в сумме 6143,7 тыс. руб., в том числе по годам:

федеральный бюджет
муниципальный бюджет
2012 год
10923650  руб.
1000000 руб.
2013 год
-
5152000 руб.
Распределение финансовых средств, выделяемых на реализацию ведомственной муниципальной целевой программы «Развитие системы образования городского округа город Фролово на 2012 – 2013 г.г.» по направлениям (программным мероприятиям) между муниципальными заказчиками Программы приведено обоснование расходов в Приложение № 1 к Программе.

6. Механизм реализации Программы

Отдел по образованию, опеке и попечительству Администрации городского округа город Фролово как муниципальный заказчик осуществляет управление реализацией Программы и организует реализацию мероприятий Программы, определяет первоочередность мероприятий с учетом приоритетности направлений в том числе:
обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями Программы
обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета городского округа город Фролово
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению конкретных результатов. Исполнителями программы являются муниципальные образовательные учреждения городского округа город Фролово.
Главным распорядителем средств по Программе муниципального бюджета городского округа город Фролово является Отдел по образованию, опеке и попечительству Администрации городского округа город Фролово.
Выполнение отдельных мероприятий Программы по приобретению товаров, работ и услуг для муниципальных нужд городского округа город Фролово, размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг проводится в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством.  
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального и  муниципального бюджета городского округа город Фролово в соответствии с нормативно правовыми  актами на соответствующий финансовый год и плановый период.
Главный распорядитель средств организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль, формирует и представляет отчетность о реализации Программы. Главный распорядитель средств организует размещение текста Программы и ежегодный отчет на официальном сайте Администрации городского округа город Фролово в течение 10 дней со дня утверждения.
Уточнение (корректировка) параметров Программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется в порядке, установленном для утверждения ведомственных целевых программ с обязательным согласованием корректировок с финансовым отделом и отделом экономического развития Администрации городского округа город Фролово.
Внесение изменений в Программу осуществляется постановлением Администрации городского округа город Фролово.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе Главного распорядителя средств по согласованию с финансовым отделом и отделом экономического развития Администрации городского округа город Фролово.
Контроль за целевым и рациональным использованием средств бюджета городского округа город Фролово при реализации Программы осуществляется финансовым отделом Администрации городского округа город Фролово.
Мониторинг реализации Программы осуществляется Отделом экономического развития Администрации городского округа город Фролово в пределах своих полномочий.
Отчет о результатах реализации Программы, достижение индикаторов и показателей результативности выполнения Программы представляется Главным распорядителем средств в отдел экономического развития Администрации городского округа город Фролово ежегодно не позднее 15 февраля года следующим за отчетным.
Отчет о результатах реализации мероприятий Программы, достижении индикаторов, показателей результативности выполнения Программы за прошедший год формируется по форме согласно приложению № 2 Положения о ведомственных муниципальных целевых программах, утвержденное Постановлением Администрации городского округа горд Фролово от 20.09.2011 г. № 1958 «Об утверждении Положения о ведомственных муниципальных целевых программах». Отчет о реализации Программы, достижении индикаторов и показателей результативности выполнения программных мероприятий за весь период реализации формируется по форме согласно приложению № 4 Положения о ведомственных муниципальных целевых программах, утвержденное Постановлением Администрации городского округа горд Фролово от 20.09.2011 г. № 1958 «Об утверждении Положения о ведомственных муниципальных целевых программах».
Отдел экономического развития с участием финансового отдела Администрации городского округа город Фролово, главного распорядителя бюджетных средств подготавливает и представляет Главе Администрации городского округа город Фролово отчет о ходе реализации Программы за отчетный год.
Отдел экономического развития Администрации городского округа город Фролово представляет не позднее 1 марта года следующего за отчетным отчет о ходе реализации Программы в составе сводного отчета о ходе реализации ведомственных муниципальных целевых программ за отчетный год в Контрольно-счетную палату городского округа город Фролово и во Фроловскую городского Думу.  
Реализация мероприятий Программы станет важным этапом совершенствования системы образования городского округа город Фролово. В результате выполнения Программы будут обеспечены наиболее качественные условия предоставления образовательных услуг, что позволит в полном объеме реализовать государственную и муниципальную политику в области образования на территории городского округа город Фролово.    



И.о. управляющего делами                            В.Ю. Мищенко
























ПРИЛОЖЕНИЕ  1
к Ведомственной муниципальной целевой программе «Развитие образования городского округа город Фролово на 2012 – 2013 г.г.»


Перечень направлений расходования средств в 2012 году
на модернизацию общего образования по муниципальным заказчикам (федеральный бюджет)


№ п/п
Направление расходования средств, наименование вида расходов
Всего
в руб.
МКОУ  СОШ №1
МКОУ СОШ №3
МКОУ ООШ №4
МКОУ СОШ
№5
МКОУ СОШ №6
МБОУ ЦО











1
Приобретение оборудования - всего, в том числе
2210960
444000
205800
381400
436020
603280
140460
1.1
Учебно-лабораторное оборудование
219444
38200
17900
15900
371580
25124
76120
1.2
Учебно-производственное оборудование
556076
70000
44200
85900
114160
241816
0
1.3
Спортивное оборудование
260730
75000
0
100000
0
85730
0
1.4
Спортивный инвентарь
 100000
 
 
 
 100000
0
 
1.5
Компьютерное оборудование
754910
141800
90700
81800
3734830
220610
64340
1.6
Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся
20000
20000
0
0
0
0
0
1.7
Оборудование для школьных столовых
399800
99000
53000
97800
120000
30000
0
2
Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся
1800000
0
0
0
1800000
0
0
3
Пополнение фондов  библиотек общеобразовательных учреждений
741120
200000
70600
66000
318520
86000
0
4
Развитие школьной инфраструктуры
478600
122100
57400
51800
150360
81700
15240
5
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
руководителей общеобразовательных учреждений и учителей*
295320
75400
35400
32000
92700
59820
0
6
Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них  дистанционного обучения - всего, в том числе
120000
50000
50000
5000
0
15000
0
6.1
Увеличение пропускной способности Интернет-трафика
0
0
 
 
 
 
0
6.2
Обновление программного обеспечения
90000
50000
20000
5000
0
15000
0
6.4
Приобретение электронных образовательных ресурсов
30000
0
30000
0
0
0
0
7.
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования
1004600
372000
174800
0
457800
0
0
8
Капитальный ремонт зданий общеобразовательных учреждений
268500
0
0
0
268500
0
0
9
Реконструкция    зданий общеобразовательных учреждений
0
0
0
 
0
0
0
 
ВСЕГО
10923650
1263500
594000
536200
7528450
845800
155700

Приложение № 2
к Ведомственной муниципальной целевой программе «Развитие образования городского округа город Фролово на 2012-2013 г.г.»


Перечень программных мероприятий по направлениям
муниципальным заказчикам Программы



Сумма в тыс. руб.
Наименование общеобразовательного учреждения
Наименование мероприятий
Бюджет городского округа


2012 г.
2013 г.
МКДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
23,0




205,0
50,0
МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 2 «Теремок»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
-




300,0
100,0
МКДОУ «Детский сад № 3 «Лучик»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
8,0




105,0
50,0
МКДОУ «Детский сад № 4 «Колосок»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
-




185,0
50,0
МКДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 5 «Буратино»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение





-
13,5





300,0
100,0
МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Березка»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
5,0




260,0
100,0
МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 7 «Тополек»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
18,5




130,0
50,0
МКДОУ «Детский сад № 8 «Аленушка»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
-




-
50,0
МКДОУ «Детский сад № 9 «Улыбка»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение

-


-
-

-


122,0
50,0
МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 «Ивушка»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
39,5




250,0
100,0
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11 «Солнышко»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
-




255,0
100,0
МКДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 12 «Сказка»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




378,0
54,0




-
100,0
МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14 «Ручеек»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




300,0
49,5




320,0
100,0
МКДОУ «Детский сад № 15 «Рябинка»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
34,5




270,0
100,0
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16 «Радуга»
- мероприятия по приведению в  соответствие с требованиями СанПиН (увеличение мест в ДОУ)
- энергосбережение




-
15,0




260,0
90,0
ВСЕГО ПО садам:


938,5
4152,0
МБОУ  ДОД «Центр детского творчества»
- приобретение оборудования
- энергосбережение

-
17,0

200,0
50,0
МБОУ  ДОД «Станция юных техников»
- приобретение оборудования
- энергосбережение

-
15,0

200,0
50,0
МБОУ  ДОД «Станция юных туристов»
- приобретение оборудования
- энергосбережение

-
14,5

200,0
50,0
МБОУ  ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»
- приобретение оборудования
- энергосбережение

-
15,0

200,0
50,0
Всего  по внешкольным:

61,5
1000,0
ИТОГО:

1000,0
5152,0




















Обоснование потребности в необходимых ресурсах  на  установку приборов учета по муниципальным дошкольным образовательным учреждениям в 2012 г. (бюджет городского округа город Фролово)

Наименование учреждения
Замена и установка электрических счетчиков
Замена и установка  водяных счетчиков
ВСЕГО
в тыс. руб.

количество шт.
приобретение  тыс.руб
Установка тыс.  руб
Итого тыс.руб
количество шт.
приобретение  и установка тыс. руб

МКДОУ №1
1
2,0
3,0
5,0
1
18,0
23,0
МКДОУ №2
-
-
-
-



МКДОУ №3
-
-
-
-
1
8,0
8,0
МКДОУ №4
-
-
-
-
1
13,5
13,5
МКДОУ №5
-
-
-
-



МКДОУ №6
1
2,0
3,0
5,0


5,0
МКДОУ №7
1
2,0
3,0
5,0
1
13,5
18,5
МКДОУ №8
-
-
-
-



МКДОУ №9
-
-
-
-



МКДОУ №10
1
2,0
3,0
5,0
1
34,5
39,5
МКДОУ №11
-
-
-
-



МКДОУ №12
1
2,0
3,0
5,0
1
49,0
54,0
МКДОУ №14
3
6,0
9,0
15,0
1
34,5
49,5
МКДОУ №15
2
4,0
6,0
10,0
1
24,5
34,5
МКДОУ №16
3
6,0
9,0
15,0


15,0
ИТОГО:
13
26,0
39,0
65,0
15
195,5
260,5
Потребность в финансовых средствах на мероприятия по энергосбережению  
в муниципальных  дошкольных образовательных учреждениях в 2013 г.

Наименование учреждения
Сумма в тыс. рублях
МКДОУ №1
60,0
МКДОУ №2
100,0
МКДОУ №3
60,0
МКДОУ №4
60,0
МКДОУ №5
50,0
МКДОУ №6
50,0
МКДОУ №7
60,0
МКДОУ №8
100,0
МКДОУ №9
50,0
МКДОУ №10
30,0
МКДОУ №11
100,0
МКДОУ №12
100,0
МКДОУ №14
100,0
МКДОУ №15
80,0
МКДОУ №16
100,0
ИТОГО:
1100,0

Обоснование потребности в необходимых ресурсах  на установку приборов учета
по муниципальным учреждениям дополнительного образования в 2012 г.
(бюджет городского округа город Фролово)
Наименование учреждения
Замена и установка электрических счетчиков
Замена и приобретение водяных счетчиков


количество шт.
приобретение  в тыс. руб.
установка в тыс.  руб.
Итого тыс. руб.
количество шт.
приобретение  и
установка в тыс.  руб.
ВСЕГО
МБОУ ДОД ЦДТ
1
2,0
3,0
5,0
1
12,0
17,0
МБОУ ДОД СЮТ
1
2,0
3,0
5,0
1
10,0
15,0
МБОУ ДОД СЮТур
1
2,0
2,5
4,5
1
10,0
15,0
МБОУ ДОД ДЮСШ
1
2,0
3,0
5,0
1
10,0
15,0
ИТОГО:
4
8,0
12,0
19,5
4
42,0
61,5

Потребность в финансовых средствах на мероприятия по энергосбережению  
в  муниципальных учреждениях дополнительного образования в 2013 г.

Наименование учреждения
Сумма в тыс.рублях
МБОУ ДОД ЦДТ
100,0
МБОУ ДОД СЮТ
100,0
МБОУ ДОД СЮТур
70,0
МБОУ ДОД ДЮСШ
100,0

Приобретение оборудования для  муниципальных образовательных учреждений  дополнительного образования детей

Наименование учреждения
спортивное оборудование
материалы для организации работы кружковцев

2012 г.
2013 г.
2012 г.
2013 г.
МБОУ ДОД СЮТ
-
-
-
200,0
МБОУ ДОД СЮТур
-
100,0
-
-
МБОУ ДОД ЦДТ
-
-
-
200,0
МБОУ ДОД ДЮСШ
-
100,0
-
-
Итого
-
200,0
-
400,0























Локальный сметный расчет на выполнение сантехнических работ
по муниципальным дошкольным учреждениям на 2012 г. – 2013г.

Наименование
учреждения
Выполнение работ
Сумма
2012г
тыс. руб.
Сумма
2013г.
тыс. руб.
МКДОУ № 1
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
205,0
МКДОУ № 2
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
300,0
МКДОУ № 3
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
105,0
МКДОУ № 4
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
185,0
МКДОУ № 5
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
300,0
МКДОУ № 6
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
260,0
МКДОУ № 7
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
130,0
МКДОУ № 8
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
-
МКДОУ № 9
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
122,0
МКДОУ № 10
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
250,0
МКДОУ № 11
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
255,0
МКДОУ № 12
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
378,0
-
МКДОУ № 14
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
300,0
320,0
МКДОУ № 15
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
-
270,0
МКДОУ № 16
Мероприятия по приведению в соответствие с требованиями СанПиН
0
260,0
ИТОГО:

678,0
2962,0