В связи с введенным режимом самоизоляции, напоминаем Вам о возможных способах удаленной оплаты за коммунальные услуги:
1. Через мобильные приложения банков:
1) В мобильном приложении Зайдите в раздел «Платежи» и выберите «ЖКХ и домашний телефон»
2) Найдите нужную услугу и поставщика в списке или через поиск (для удобства можно осуществлять поиск по ИНН организации – указан на квитанции).
3) Если в мобильном телефоне есть опция сканировать – то можно отсканировать QR-код, указанный на квитанции.
2. В личном кабинете Сбербанк Онлайн (или другого банка): 1) Зайдите в раздел «Платежи и переводы» и выберите «ЖКХ и домашний телефон».
2) Выберите категорию и найдите нужную услугу в списке или через поиск.
3. Через личный кабинет портала ГосУслуги: 1) Авторизуйтесь на порталеГосУслуги(https://www.gosuslugi.ru/) Услуга доступна для упрощенной учетной записи Для получения услуги вам необходимо: Войти илиЗарегистрироваться
2) Сделайте запрос в электронном виде
Выберите поставщика жилищно-коммунальных услуг в вашем регионе и укажите номер своего лицевого счета.
3) Получите необходимую информацию
Найдите и оплатите актуальные счета с помощью банковской карты. Статус, подробности платежа и сохраненные данные поставщика услуг вы можете просмотреть в Личном кабинете портала. При необходимости квитанцию об оплате можно сохранить на устройство или переслать на электронную почту.
Установите мобильное приложение Госуслуг и получайте информацию в режиме реального времени.
4. Обратитесь в волонтерский центр для помощи по телефонам:
4-11-66, 4-11-73.
5. Обратитесь к своему социальному работнику.
6. Если у Вас отсутствует возможность удаленной оплаты, попросите помощи у родственников произвести онлайн-оплату.
7. Обратиться на телефон «горячей линии» Почты России: 8 (84465) 2-14-92 и к Вам придет почтальон на дом с онлайн-кассой (вызов бесплатно).