Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Фролово,
ул. Революционная, 12

тел.: +7 (84465) 2-37-202-37-402-36-50
факс: +7 (84465) 2-14-58
ag_frol@volganet.ru





ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

01.09.2020
ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

C 01.01.2020 года работодатели представляют в ПФР сведения о
трудовой деятельности работников (форма сведений СЗВ-ТД), на основании
которых формируются электронные трудовые книжки граждан.
Форму СЗВ-ТД можно представить одним из нижеперечисленных
способов:
- в рамках электронного документооборота через оператора услуг;
- с использованием электронного сервиса «Кабинет страхователя» на
официальном сайте ПФР.
Для регистрации в указанном сервисе необходимо
наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и
регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
-лично;
-по почте.
Наиболее предпочтительный и удобный способ представления
сведений – в электронном виде с УКЭП через оператора связи или «Кабинет
страхователя» на сайте ПФР.
Вместе с тем, для работодателей с небольшой численностью
сотрудников, которые пока не приобрели УКЭП и представляют заверенные
подписью и печатью сведения на бумажном носителе, на сайте ПФР
(«Кабинет страхователя», раздел «Отчетность») появился новый сервис
«Загрузить проект отчетности» без авторизации. Достаточно указать свой
ИНН и регистрационный номер в ПФР, а затем загрузить заранее
подготовленный файл с отчетностью, которая будет передана в
информационную систему ПФР, где будет сохраняться в течение месяца в
профиле страхователя.
Обращаем внимание, что загрузка отчета по форме СЗВ-ТД позволяет
сохранить данный проект в ПФР и не отменяет представление отчетности в
бумажном виде.
Сервис позволяет провести форматно-логическую проверку
подготовленного файла с отчетностью, открыть печатное представление
отчетности для просмотра, присвоить номер переданному пакету и отправить отчетность в территориальный орган ПФР для предварительной проверки.
После чего страхователю необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации с заверенной формой отчетности на бумаге
для проведения специалистом ПФР сверки с информацией, полученной в
электронном виде через сайт ПФР. Успешно проверенная отчетность будет
принята органом ПФР и отправлена в обработку. Датой приема будет дата
регистрации в территориальном органе ПФР отчетности на бумажном
носителе.
Учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, когда
посещение территориальных органов ПФР ограничено, рекомендуем всем
работодателям, независимо от количества застрахованных лиц, представлять отчётность дистанционно.
Отчетность в электронном виде – это экономия не только бумаги, но и
времени. Меньше трудозатрат, меньше ошибок, больше удобства.
Представлять отчетность в ПФР в электронном виде выгодно, так как:
-не нужно печатать бумажный вариант отчета;
-не нужно приходить в Управление ПФР;
-электронный документооборот позволяет быстро письменное разъяснение работника ПФР по вопросам подготовки и сдачи отчетности;
-отправка отчетности занимает всего несколько минут;
Вы оперативно получаете сообщение о приеме Вашей отчетности
органом ПФР, либо протокол с полным и подробным описанием
допущенных ошибок.