Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области От 02.03.2017 № 325

Администрация городского округа
город Фролово Волгоградской области


    

От  02.03.2017   №   325


О внесении изменений в Административный регламент исполнения
муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах
городского округа город Фролово», утвержденный постановлением
Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области
от 30.12.2015 № 2433


В целях приведения в соответствие норм Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Фролово», утвержденного постановлением администрации городского округа город Фролово № 2433 от 30.12.2015, с нормами Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом городского округа город Фролово Волгоградской области,

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Фролово», утвержденный постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 30.12.2015 № 2433 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1 Подпункт 3.2.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.2.2. Мотивированное представление должностного лица Отдела по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».
1.2. Пункт 3.2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.3. Обращение и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а так же обращения, не содержащие сведений о фактах указанных в подпункте 3.2.2.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.2.2.2. являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».
1.3. Пункт 3.2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.4. Проверки (плановые и внеплановые) проводятся на основании распоряжения Главы Администрации городского округа город Фролово о проведении проверки. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
В распоряжении указываются:
-  наименование Отдела, а также вид (виды) муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
Подготовку проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за организацию проведения проверки.
Не позднее 14 дней до дня проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, должностное лицо Отдела, ответственное за организацию проведения проверки, осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку проекта соответствующего распоряжения. Глава Администрации городского округа город Фролово проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки и подписывает его в течение двух рабочих дней со дня его передачи на подпись».
1.4. Пункт 3.2.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.8. Должностные лица отдела уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения Отдела о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Отдел, или иным доступным способом:
- при проведении плановой проверки, не позднее, чем за три рабочих  дня до начала её проведения.
- при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной  проверки, основания которой указаны в подпункте 3.2.2.2. - не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения.
1.4 Включить в раздел 3 подпункты 3.3.7.1. и 3.3.7.2 следующего содержания:
«3.3.7.1. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.3.7.2. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Отдела составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Отдел в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя».
2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования в газете "Вперед" и подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области П.Р.Моломина.



Глава Администрации
городского округа город Фролово                                               И.А.Лукъянсков