Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Фролово,
ул. Революционная, 12

тел.: +7 (84465) 2-37-202-37-402-36-50
факс: +7 (84465) 2-14-58
ag_frol@volganet.ru





Положение о межведомственной комиссии по противодействию коррупции

  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в городском округе город Фролово Волгоградской области (далее именуется – Комиссия) является совещательным органом, обеспечивающим деятельность органов местного самоуправления городского округа город Фролово и их взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Волгоградской области по реализации мероприятий в области противодействия коррупции.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Волгоградской области, правовыми  актами городского округа город Фролово, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Волгоградской области, межведомственной комиссией по противодействию коррупции в Волгоградской области, организациями и общественными объединениями.

4. Председателем Комиссии по должности является Глава городского округа город Фролово Волгоградской области (Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области).

Секретарем Комиссии является сотрудник, уполномоченный на решение вопросов по профилактике коррупции Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.

5. В состав Комиссии по должностям входят:

-   заместитель Главы Администрации городского округа;

-   управляющий делами Администрации городского округа;

-   начальник правового отдела Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области;

-  сотрудник Администрации городского округа город Фролово, осуществляющий кадровую работу;

-  прокурор Фроловской межрайонной прокуратуры Волгоградской области (по согласованию);

-  руководитель межрайонного следственного отдела Следственного Управления Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию) городского округа город Фролово Волгоградской области;

-  начальник ОВД г. Фролово и Фроловского района ГУВД по Волгоградской области  (по согласованию);

- сотрудник подразделения Управления Федеральной Службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области, оперативно обеспечивающего городской округ (по согласованию);

-  иные лица, установленные Главой городского округа;

-  состав Комиссии по должностям определяется правовым актом Главы городского округа.

6. Основными задачами Комиссии являются:

- координация деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений городского округа  и их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Волгоградской области по реализации мероприятий в области противодействия коррупции;

- разработка мер по предупреждению коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях городского округа, а также по устранению причин и условий, способствующих коррупционным правонарушениям;

- обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных планом (программой) противодействия коррупции в Волгоградской области, планом противодействия коррупции городского округа;

- взаимодействие с межведомственной комиссией по противодействию коррупции в Волгоградской области, контроль исполнения её решений в городском округе;

- анализ деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений городского округа в целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции;

- анализ проектов муниципальных правовых актов, подготовленных в целях реализации решений Комиссии;

- разработка мер обеспечения качественного общественного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о муниципальной службе;

- рассмотрение уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего городского округа к совершению коррупционных правонарушений.

7. Комиссия для осуществления возложенных на неё задач:

- организует деятельность по выявлению причин и условий, способствующих коррупционным правонарушениям в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях городского округа;

- организует мониторинг эффективности мер по профилактике коррупционных правонарушений, по результатам которого готовит предложения по минимизации коррупционных рисков;

- в установленном порядке осуществляет проверку сведений, содержащихся в уведомлениях о фактах склонения муниципального служащего к коррупционному правонарушению, сообщениях о коррупционной направленности;

- организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления городского округа по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях.

8. Комиссия имеет право:

- заслушивать информацию руководителей структурных подразделений Администрации, муниципальных учреждений городского округа о выполнении мероприятий по профилактике коррупционных правонарушений;

- запрашивать в пределах своей компетенции в установленном порядке у руководителей структурных подразделений Администрации городского округа необходимые материалы и информацию о реализации мер по противодействию коррупции;

- организовывать и проводить совещания и рабочие заседания по вопросам противодействия коррупции;

- привлекать к работе Комиссии представителей структурных подразделений Администрации городского округа, муниципальных учреждений.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Члены Комиссии заблаговременно извещаются о дате очередного заседания с приложением регламента.

10. Присутствие членов Комиссии на заседаниях Комиссии обязательно. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

Ведет заседания председатель Комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий.

13. Секретарь Комиссии:

-  обеспечивает подготовку и проведение заседания Комиссии;

- оформляет протоколы Комиссии, все необходимые документы для реализации решений Комиссии, контролирует исполнение решений Комиссии.