ПОРЯДОК ОТКАЗА ОТ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
Для того чтобы правильно оформить отказ от земельного участка, собственнику необходимо подать заявление об отказе от соответствующего права собственности на него. К заявлению прикладывается правоустанавливающий документ на землю. Это может быть договор, постановление органа местного самоуправления, свидетельство, т.е. документ, подтверждающий право на земельный участок. Если право собственности ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, то достаточно представить только заявление об отказе. Заявление и необходимые документы можно подать через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, отправить по почте письмом с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, при этом подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Если у заявителя имеется усиленная квалифицированная электронная подпись, то можно направить заявление и прилагаемые документы в электронном виде.
Обращаем внимание, что за государственную регистрацию прекращения права собственности государственная пошлина не взимается.