Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
19.08.2013

С 13 по 16 августа 2013 года в ГКУ «Центр социальной защиты населения по городу Фролово и Фроловскому району» были проводедены семинарские занятия с социальными работниками. Целью данных занятий служило информирование обслуживаемого населения о государственных услугах, предоставляемых клиентам учреждения. По мнению начальника отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, который и проводил семинары, профессиональный диалог способствует качественному и своевременному предоставлению документов для назначения социальных выплат, пособий и компенсаций, направленных на улучшения социального положения граждан.

Сложившаяся в настоящее время система социальных выплат основана на реализации двух принципов: нуждаемости (учёт доходов семьи: государственная, социальная помощь, отдельные выплаты семьям с детьми) и статусности (зависимость от принадлежности к определённым категориям населения: ветераны труда, труженики тыла, жертвы политических репрессий, инвалиды, сельские специалисты, доноры и т.д.).

Задачей проводимых семинаров является научить, правильно сформировать пакет документов, который будет представлен в органы социальной защиты населения для назначения той или иной выплаты.

Также на семинарах обсуждалось наиболее значимое направление работы - информирование о предоставлении государственных услуг в электронном виде. Здесь речь шла об использовании единого портала государственных услуг, на котором граждане могут получить полную информацию об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки населению. Одним из преимуществ этой технологии является возможность предварительной записи на прием. Электронный адрес единого портала - uszn.volganet.ru. для облегчения работы, ожидающим гражданам предоставляется к услугам информационный киоск для консультирования граждан в электронном виде.

Сотрудники центра считают, что обучение граждан через социальных работников является одним из элементов проведения информационно-разъяснительной работы среди населения и результатом этой работы должно выступать повышение удовлетворённости жителей качеством оказываемых услуг, создание благоприятного социального климата.