Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
07.10.2013

С 1 октября 2013 г. вступают в силу изменения в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, в которых оговаривается, что ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется на основании заявления от потребителя.

Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется компанией, предоставляющей коммунальные услуги без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится компанией повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Говоря простым языком, опломбировка прибора учета остается платной для тех абонентов, у которых контролером будет выявлено нарушение целостности или отсутствие пломбы по вине абонента или иных третьих лиц, а также в случае самовольного снятия прибора учета.

Также необходимо отметить, что потребитель коммунальных услуг, в случае выхода прибора учета из строя, обязан незамедлительно известить об этом компанию и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя. В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета или снятия пломбы с прибора учета, ресурсоснабжающая организация извещает о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняется в присутствии представителей компании, предоставляющей коммунальную услугу.