Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Во Фролово прошел Областной семинар-практикум.

21.04.2014
Во Фролово прошел Областной семинар-практикум.

В школе № 4 был проведён областной семинар-практикум по теме «Особенности организации образовательной среды для учащихся с ОВЗ. Применение здоровьесберегающих технологий» (в рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций Волгоградской области).
Семинар проходил под патронажем Отдела по образованию, опеке и попечительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов», открыла семинар Лапп Е. А., доцент кафедры специальной педагогики и психологии ВГСПУ, председатель Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».
В семинаре приняли участие более 130 педагогических работников: это заместители директоров по учебно-воспитательной работе, заместители директоров по воспитательной работе, учителя специальных (коррекционных) классов VIII вида, учителя специальных (коррекционных) классов VII вида, учителя-дефектологи разных специализаций, педагоги-логопеды, педагоги-психологи, педагоги общеобразовательных классов, воспитатели детских садов из Волгограда, Фролово, Камышина, Михайловки, Иловлинского района, Светлоярского района, Новоаннинского района, Фроловского района.
В ходе семинара педагоги обменялись теоретической и практической информацией в области сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также педагогов, применяющих здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, в области преемственности между дошкольными и образовательными учреждениями, в области роста профессионального мастерства педагогических работников, обновления содержания образования, в том числе в рамках новых образовательных стандартов, изучения и применения новых педагогических идей, технологий системно - деятельностного подхода в обучении и воспитании.
Участники семинара-практикума представляли свой опыт работы на уроках, занятиях по внеурочной деятельности в форме: фрагмента урока, фрагмента классного часа, выступления-презентации, стендовые доклады, мастер-классы.