Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону

14.08.2020
«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону

Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

1.    Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;

2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО;

3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

К слову, секретным паролем для получения личной информации от специалистов Пенсионного фонда сегодня пользуются несколько тысяч жителей Волгоградской области.